Возврат и обмен товара

Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.

Как оформить возврат или обмен?

  1. Заполнить электронную форму;

Заявление на возврат. Заполните форму

  1. Ожидать звонка оператора для уточнения деталей, связанных с возвратом;
  2. Заполнить отрывной бланк, полученный вместе с заказом, и вложить его в отправляемую посылку;
  3. Обратиться в ближайший офис СДЭК (в зависимости  от региона) для отправки товара на адрес распределительного центра. Обратите внимание, что распечатывать возвратную накладную не требуется, достаточно назвать сотруднику ее номер;
  4. После поступления посылки на склад IIITOMIII нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
    ·   В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк;
    ·   В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.

Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?

Покупатель полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно. 

В какой срок осуществляется возврат денежных средств?

Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.

Нашей компанией предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, либо в ходе эксплуатации которого был обнаружен скрытый дефект.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы дорожим своей репутацией и трепетно относимся к каждому заказу!

электронная почта  P3DFILO@yandex.ru

телефон горячей линии  +79036371214

служба поддержки в  WhatsApp

онлайн-чат на сайте